С опережением потенциальных жалоб на один-два дня: «Билайн» перешел на искусственный интеллект для выявления проблем сети

17.02.2023 в 14:35,
Hard news

С начала первого квартала 2023 года оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)  полностью перешел на оперативную схему определения ошибок в сети, основанную на использ

овании системы искусственного интеллекта. Об этом рассказала пресс-служба оператора.  Сгенерировано нейросетью Midjourney С помощью «Виртуального эксперта по качеству» с начала 2023  ...

Автор: verko@corp.ixbt.com (VerKo)
Источник: https://www.ixbt.com/news/2023/02/17/s-operezheniem-potencialnyh-zhalob-na-odindva-dnja-bilajn-pereshel-na-iskusstvennyj-intellekt-dlja-vyjavlenija-problem.html
×