![Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/04/01/1102563/geymdizayner-cyberpunk-2077-i-witcher-3-uvidel-propast-megdu-avtorskim-i-iikontentom-v-videoigrah-main.jpg?1711962360)
Прогресс в области генеративного искусственного интеллекта открывает новые перспективы для индустрии видеоигр, но в то же время порождает опасения о будущем различных профессий разработчиков. По мнени
ю Павла Саско (Pawel Sasko), ведущего дизайнера квестов в ролевой игре Cyberpunk 2077, несмотря на потенциал ИИ, существует огромный разрыв между авторским и сгенерированным контентом. Источник изобра ...
Автор: 3DNews
Источник: https://3dnews.ru/1102563